Мой мотоцикл.

Suzuki Desperado VZ400 Winder

Транспортно-технические характеристики Suzuki Desperado VZ400 Winder:

  • Тип двигателя: 2-х цилиндровый, V-образный , 4-х тактный
  • Газораспредление: DOHC, 4 клапана, цепь
  • Мощность, л.с/об.мин: 38/8500
  • Крут. момент, кг*м/об.мин: 3.4/6000
  • Система питания: 2 карбюратора
  • Система охлаждения: жидкостная
  • Сцепление: многодисковое в масляной ванне
  • Коробка передач: 5-ти ступенчатая
  • Главная передача: цепь
  • Диаметр|Ход поршня, мм: 65.0|60.2
  • Объем цилиндров, сс: 399
  • Степень сжатия: 10.50
  • Система запуска: электростартер
  • Рама: стальная, дуплекс
  • Передняя подвеска: вилка телескопическая
  • Задняя подвеска: маятниковая, 2 амортизатора
  • Передний тормоз: 1 диск, две 4-поршневые скобы
  • Задний тормоз: барабанный
  • Длина|Ширина|Высота, мм: 2390|870|1175
  • Колесная база, мм: 1660
  • Высота по седлу, мм: 685
  • Снаряженная масса, кг: 195
  • Кол-во посадочных мест: 2
  • Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 2.63 (реально с нашим бензином - 4,7)
  • Максимальная скорость: 140 км/ч (враньё - разгонял до 150 км/ч)
  • Объем бензобака, л.: 13.00
  • Шины передние: 100/90-19 57H
  • Шины задние: 150/90-15M/C 74H
  • Собственно, история приобретения мотоцикла.

    Очень часто встречаю в интернете вопросы по поводу покупки мотоцикла. Где купить? Какой выбрать? Как доставить? Не кинут ли? И т.п. Признаюсь, и сам я когда-то задавался подобными вопросами.

    Много и долго просматривал странички мотоциклетной тематики. Почитав различные отзывы на форумах о мотоциклах и фирмах, продающих мотоциклы, определился с выбором. Так как на новый денег всё равно бы не хватило, а цена на наш Урал «Волк» росла как на дрожжах (от 147 до 197 тыс. руб. за год, а потом и 247), то я решил, что это должен быть японец. Далее необходимо было решить, где брать.

    Выбрал для себя две компании: NBSMotor и VladBike. Последняя – занимается продажей свежей техники (2000-х годов) большого обьёма (от 600 куб. см). Но посмотрев их ассортимент, не нашёл для себя подходящего мотоцикла. Того, на который смотришь, и видишь, что это ОН, твой стальной конь. В NBSMotor, напротив, довольно большой выбор уже подготовленной техники, ожидающей своих новых хозяев в салонах Новосибирска, Москвы, С.-Петербурга, Тюмени.

    Меня в первую очередь интересовали мотоциклы в Новосибирске. Потому что - это перевалочный пункт компании, и самый крупный их салон находится там.

    Дело было весной 2008 года, конец марта. Байкеры уже предвкушали начало сезона и вовсю начинали к нему готовиться…

    Я списался по мылу с NBSMotor. Несколько раз звонил, чтобы заказать мотоцикл, чтобы мне выслали счёт на оплату. Ребята не торопились мне отвечать. Перед сезоном у них начался ажиотаж. Наверняка, местных желающих было довольно большое количество, а тут я ещё из Сургута. Но я достал их своими звонками и письмами типа «Куплю Desperado».

    Наконец мне выслали счёт по мылу. В нём значилась сумма 134,5 тыс. руб. (128 – мотокцикл и 6,5 – доставка до Сургута) Я распечатал и пошёл в банк. Перевёл деньги с карты на указанный счёт, и стал ждать. Два дня прошли быстро. Я был уверен, что всё пройдёт хорошо. Иначе я бы не делал перевод.

    Через два дня я получил письмо с подтверждением оплаты, и что мой мотоцикл готовится к отправке. Я попросил выслать фото упаковки, в которой едет мотоцикл. Впоследствии  я был удивлён… Также мне дали координаты транспортной компании, которая осуществляла доставку. Эта – тюменская компания, и мотоцикл ехал на фуре.

    9-го апреля мне позвонили из транспортной компании и сообщили номер телефона водителя экспедитора. Я с ним созвонился, он сказал, что будет в Сургуте 10-го вечером. Я договорился на эвакуатор - забрать мотоцикл, и отвезти его в п. Фёдоровский, в гараж к отцу.

    В 6 утра 11-го числа я уже был в условленном месте на эвакуаторе (с водителем, естественно). Минут 15 мы пытались втроём вытащить упакованный мотоцикл (всё таки больше 200-т кг) из грузовика. Нам это удалось, и мы рванули до Федоры. По приезду у гаража нас встречал мой отец, и уже подготовился. Мотоцикл сгрузили с эвакуатора в гараж только на половину, - высота гаража не позволила пройти стреле. Дальше – волоком.

    Стали распаковывать… Вот здесь и было моё удивление, когда нам вдвоём с отцом пришлось топором, молотками, ломом отковыривать бруски пятидесятки сбитые шурупами, а не гвоздями. Узлы на верёвках были затянуты намертво, - пришлось резать. За такую добросовестную упаковку ребятам из NBSMotor - огромное спасибо. Мотоцикл пришёл в целости и сохранности. Осталось только поставить руль на место, что было сделано в считанные минуты.

    Примерно через 20 минут мотоцикл стоял на подножке. Вот он - Suzuki Desperado 400 Winder. Я смотрел на него и восхищался. Это - уже мой мотоцикл. Во всей красе. Чёрные двигатель, рама, бак. Хромированные трубы, руль, фара, поворотники. Длинная вилка и мягкое сиденье говорили о посадке, как на кресле. Мне это нравилось. Я уже хотел завести и поехать. Так было велико желание скорее ощутить драйв.

    Днём погода была спокойной. Температура около -10 град. Я подумал, что возможно его завести. Но как это делать я понятия не имел. Пришлось позвонить в NBSMotor для консультации. Мне всё рассказали и я был готов начать процесс. Ключ в зажигание, подсос вытянуть, красная кнопка, сцепление, стартер. Крутит, крутит, крутит. Хрен… Ещё попытка – хрен… Ещё и ещё – ЕСТЬ. Двигатель зарычал. Пошла вибрация, проникающая в каждую часть тела. Вот это кайф. Движок немного прогрелся. Тут я хотел было прокатиться по гаражу, хотя бы метра два-три. Включаю первую – бац – заглох. Что за хэ… Завожу – всё повторяется. «В чём дело?», - спрашиваю опят у NBSMotor. Однако, «подножку надо убрать – безопасность и всё такое», - отвечают. Понял. Убираю, завожу, включаю первую, отпускаю сцепление и ЕЕЕЕДУ. Вот это класс, вот это здорово. А теперь за пределы гаража. Но – стоп. Снег, вообще-то. Ну вывел, ну завёл, ну трогаюсь, ну не едет. …Блин…. Хоть первую, хоть вторую – колесо не цепляется в снег. Зато можно держать равновесие за счёт гироскопического эффекта кручения колеса. Обратно, в гараж - уже заталкивал.

    Что ж, теперь до лета…

    _____