Архив рубрики «Кино»

Наипозитивнейший фильм с замечательным актёрским составом. Только взгляните: Тим Аллен (Tim Allen), Джон Траволта (John Travolta), Мартин Лоуренс (Martin Laurence), Уильям Эйч Мэйси (William H. Macy). И все ­– крутые перцы. Даг (Doug, Аллен) – дантист, стоматолог по-нашему; Бобби (Bobby, Лоуренс) – несостоявшийся писатель (пока ещё пишет книгу), ныне – говноуборщик; Дадли (Dudley, Мэйси) – программист, поклонник Эппла; Вуди (Woody, Траволта) – обанкротившийся бизнесмен.

На байкерском фесте (или так… мероприятии) ребята пьют пиво, которое им подносит Пол старший из «Orange County Choppers». На фоне мелькает Пол младший. Блин, где же Майкл?..

Итак, поговорив, наши герои от весёлой жизни решают рвануть в пробег до Тихого океана. Естественно, на мотоциклах, на чопперах, на Харлеях.

Читать далее

Терминатор 2 Судный день - фильм, который я смотрел и пересмотрел несколько раз. Это мой самый любимый фильм. Настоящее произведение киноискусства.

Режиссёр Джеймс Камерон создал зрелищный фильм, впечатляющий размахом глобальной катастрофы и насыщенный драмой. Тот редкий дар, который есть не у многих режиссёров, то умение преподать содержимое фильма в доступной форме и возбудить эмоции зрителей, позволяет нам и по сей день наслаждаться произведениями Камерона.

Актёр Арнольд Шварценеггер – человек, ставший живой легендой. Его история становления как личности будоражит многие умы современников и тех людей, кто желает добиться успеха. Прочтите его книгу и узнайте, чего стоило ему стать Большим человеком, что он сделал для своего успеха. И будете поражены. Те, приложенные им, усилия редкие люди могу повторить.

Не терпится? Приступим к фильму…

Читать далее

НЕМОЕ КИНО.

От волшебного фонаря к языку киноповествования (…–1915).

Рождение кинематографа. Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства.

В седьмой книге Государства Платон излагает миф о пещере, в котором образно представляет тот мир, в котором мы живем как пещеру, а всех людей – как узников, крепко скованных цепями и сидящих в этой пещере. Узники смотрят на глухую стену, на которую падают отблески света, падающего в пещеру сверху, где находится выход из нее. Глядя на тени люди устанавливают причины и следствия явлений и таким образом полагают, что познают мир. Но если увидеть истинные причины этих явлений, то окажется, что все познанное на основании отображений не имеет почти никакого отношения к действительности, ведь тени представляют свои первообразы в сильно искаженном виде. Кроме того, сам выход из пещеры (то есть начало истинного познания) физически труден, глаза не привыкли к настоящему освещению, а на само солнце как источник света и вовсе смотреть невозможно. Наконец, трудно не только восхождение, но и возвращение обратно (трансляция истинного знания) – люди не верят речам об истинном бытии, они высмеивают того, кто говорит не о том, что видят глаза, а о том, что познал разум.

Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.

Читать далее

Возникновение кино.

История кино начинается в 19 веке. Хотя фотография как способ запечатления неподвижных изображений появилась ещё в первой половине 19 в., для того, чтобы стал возможным процесс съёмки и воспроизведения движения, требовалось, чтобы фотографирование могло происходить с короткими выдержками. Но и после появления соответствующих типов фотоэмульсий в 70-х годах 19 в. кино появилось не сразу. То, что нам сегодня кажется очевидным, изобретатели и пионеры кинематографа поняли далеко не сразу. Были сделаны десятки попыток создать системы записи и воспроизведения движущихся изображений, в которых даже принимал участие знаменитый Эдиссон, но и его система оказалась неудобной, рассчитанной всего лишь на индивидуальный просмотр, что и не позволило Эдиссону добиться успеха.

Читать далее